-
Определяем целевую аудиторию, которая потенциально заинтересована в рекламируемом продукте - услуге или товаре клиента.
-
Создаем план проведения рекламной кампании в котором отражаем каким образом эффективнее всего донести до целевой аудитории информацию о нашем продукте.
-
Собственно проводим рекламную кампанию в соответствии с планом. На этом этапе могут быть задействованы как один, так и все виды Интернет рекламы. Целесообразность выбора того или иного вида определяется на этапе планирования. В процессе проведения рекламной кампании мы постоянно оцениваем и анализируем достигнутые результаты внося при необходимости коррективы в ход ее проведения.
-
По результатам проведения кампании готовится отчет о достигнутых результатах. Дополнительно, при необходимости, формируются рекомендации по проведению следующей рекламной кампании
|
|